Сценарий открытого занятия по оздоровительной гимнастике «В поисках утерянных сокровищ».

Бармалей: Здравствуйте ребята! Ответ детей

Я – Бармалей! Гроза всех океанов и морей!

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Ребята, хотите отправиться с нами на тот остров, чтобы найти клад? Ответ детей. Но для того чтобы его найти нужно быть смелыми, сильными и ловкими! Готовы к преключениям? Ответы детей.

Бармалей: А это мы сейчас проверим! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Налево! Направо! Поднять паруса! (Встать на носки, руки вверх).

Дравить палубу!(имитация мытья палубы) Пушечное  ядро!(присесть спрятать голову) Адмирал на борту!(Встать прямо, правая рука у головы).

Бармалей: Для начала неплохо… теперь мы можем отправляться в дальний путь. Я предлагаю отправиться туда на настоящем пиратском корабле!

Я – буду капитаном, а вы будете моей надёжной командой. Ну, что готовы? Ответ детей. Тогда в путь.

— На носочках мы плывем, спинку ровненько несем, руки за головой, локоточки в стороны развели.

— Тут волна и там волна, плыть нам не дает она. Ножки выше поднимай и штурвал не отпускай. (ходьба с высоким подниманием колена, руки за спиной сцеплены в замок).

— Теперь присядь, идет волна, чтоб нас не снесла она. (ходьба в глубоком приседе.)

— Без задания мои внимательные пираты.

Бармалей: Что-то наш корабль плохо набирает ход? Что же делать? Как же быть? Как нам ветер разбудить?…Придумал!!!  Дыхательная гимнастика.

Бегом марш!

Лево руля! – приставные шаги левым боком!

Право руля!- приставные шаги правым боком!

Нос!- бегут вперед.

Корма! – разворачиваются, бегут в другую сторону.

— Вот и подплываем мы к таинственному острову…Сбавить ход — шагом марш!!!

Дыхательное упражнение…

Бармалей: Выходим на берег….Куда же нам с вами идти дальше. Вспомнил…Чтобы нам  продолжить путь, надо брод перешагнуть, перебраться через болото не задеть за бегемота, по мосту скорей  пройти и идти, идти, идти…

Идут по дорожке здоровья, под дугой в глубоком приседе, прыгают из обруча в обруч, идут по канату, неся мешочек на голове. Три круга.

Бармалей: Вот какие молодцы, как вы быстро преодолеваете все препятствия.

Каждый пират должен уметь приготовить обед, разжечь огонь, соорудить ночлег. Вы готовы…. Тогда не зевайте и кружочки занимайте.

Упражнения с гимнастической палкой

  1. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1 – палку вверх; 2 – опустить за голову, на плечи; 3 – палку поднять вверх; исходное положение (6–8 раз).
  2. И. п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1 – палку вверх; 2 – наклон вперед, руки вперед; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).
  3. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1–2 – присесть, палку вынести вперед; 3–4 – вернуться в исходное положение (6–7 раз).
  4. И. п. – стойка ноги врозь, палка на лопатках. 1 – поворот туловища вправо (влево); 2 – вернуться в исходное положение (6–8 раз).
  5. И. п. – основная стойка, палка внизу 1 – правую (левую) ногу в сторону на носок, палку вперед; 2 – вернуться в исходное положение (6–7 раз).

Массаж рук с массажным мячом.

Этот мячик непростой,

(любуемся мячиком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой.

(накрываем правой ладонью)

Будем с мячиком играть
И ладошки согревать.

(катаем мячик горизонтально)

Раз катаем, два катаем

И ладошки согреваем.

(катаем мячик вертикально)

Раз катаем, два катаем

И ладошки согреваем.

(катаем мячик горизонтально)

В ручку правую возьмём,
В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Мячик мы не выпускаем.

В ручку левую возьмём,
В кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем

Мячик мы не выпускаем.

Сильней на мячик нажимаем.

Мяч из рук не выпускаем.

Мяч в сторонку отложи

На ладошки посмотри,

И похлопаем немножко,

Потрясём свои ладошки.

Мы немного отдохнём,
К ножкам плавно перейдем.

СЕЛИ НА ПОЛ (Коврики)

Самомассаж стоп.

Мы ходили, мы скакали,

Наши ноженьки устали.

Сядем рядом, отдохнем

И массаж подошв начнем.

Проведем по ножке нежно,

Будет ноженька прилежной.

Растирай, старайся

И не отвлекайся.

По подошве, как граблями,

Проведем сейчас руками.

И полезно, и приятно,

Это всем давно понятно.

Рук своих ты не жалей

И по ножкам бей сильней.

Будут быстрыми они,

Потом попробуй, догони!

Гибкость тоже нам нужна,

Без нее мы никуда.

Раз — сгибай, два — выпрямляй

Ну, активнее давай!

В центре зону мы найдем,

Хорошенько разотрем.

Надо с нею нам дружить,

Чтобы всем здоровым быть.

Бармалей: Преодолели мы немало и к завершенью близок путь, прежде чем нам клад искать, предлагаю поиграть….Хотите со мной поиграть …? Ответы детей

Но чтоб нам с вами поиграть, нужно в зале все убрать.

Подвижная игра: «День и ночь». Кто попадается: если девочка выполняет приседания с мешочком на голове, если мальчик ходьба по гимнастической палке.

Бармалей: Вот какие молодцы, не устали удальцы? Ответы детей.

Вот теперь пришла пора клад заветный отыскать, раз, два, три, четыре, пять дружно клад идем искать.

ИМП «Найди клад».

Вот спасибо Вам ребята отыскали с вами клад, а теперь пришла пора возвращаться в детский сад…

Ходьба по кругу, спрашиваю, понравилось ли путешествие? И развожу по группам.

 

Has one comment to “Сценарий открытого занятия по оздоровительной гимнастике «В поисках утерянных сокровищ».”

You can leave a reply or Trackback this post.

You must be logged in to post a comment.